Обрезинивание асфальтоходных траков

Гусеничная техника – распространенный вид транспорта, движителем которой есть гусеничная лента. Применяется на различных видах техники:

  • военной техники (бронетехники);
  • вездеходов;
  • строительной техники;
  • машин сельскохозяйственного назначения.

В случаях перемещения техники по асфальтному покрытию, металлические детали гусениц оставляют борозды и разрушают дорожное полотно. Предотвратить ущерб, можно используя асфальтоходные башмаки или обрезиненные траки.

 

Изношенное покрытие траков, подлежит восстановлению, что значительно выгоднее покупки новых. Восстановленное резиновое покрытие обеспечит мягкость и бесшумность хода техники, позволяя быстро перемещать её.

Резина – один из уникальных материалов конструкционного назначения.  Благодаря особой структуре, она обладает как высокой прочностью, так и устойчивостью к многоразовым деформациям. Обладая высокими тягово-сцепными свойствами с различным дорожным покрытием (асфальт, асфальтобетон, мокрый асфальт, снег, лед и т.д.) позволяет сохранить высокую управляемость машиной в любых погодных условиях.

Резиновая смесь содержит большое количество компонентов от 10 до 25. Благодаря, широкому спектру каучуков и технологических добавок обеспечиваться следующие свойства:

  • — высокая прочность изделий;
  • — износостойкость;
  • — устойчивость к образованию трещин, порезов, проколов, надрывов;
  • — устойчивость к атмосферному воздействию, к воздействию кислот и щелочей, различных растворителей, масел.
  • — устойчивость к многократным деформациям, сохранение формы изделия после длительной эксплуатации (низкие значения остаточной деформации, ползучести или вытяжки);
  • — устойчивость к действию низких и высоких температур (морозостойкость, теплостойкость) в пределах от -60°С до +150°С.

Благодаря использованию современных клеев и адгезивов, обеспечивается высокая прочность связи между металлом и резиной, как правило, превосходящая прочность связи резина-резина.

При надлежащей эксплуатации резиновых асфальтоходных башмаков, они обеспечивают порядка 1000 км. хода техники.

Траки с резиновым покрытием имеют несколько важных преимуществ, перед траками с полиуретановым покрытием:

Полиуретан имеет низкий коэффициент трения, что приводит к скольжению траков, и как следствие потери управляемости техникой на подъёмах, склонах и поворотах дороги (при скорости в 25-30 км/час).

Температурный предел эксплуатации полиуретана невелик. При температуре в -20°С полиуретан теряет большую часть своей прочности и эластичности, что приводит к образованию трещин, надломов. Летом, когда температура дорожного покрытия превышает +40°С-+50°С, а высокое удельное давление техники, создавая трение, способствует разогреву трака, полиуретан способен размягчаться, теряя при этом основную функцию —  защиту дорожного покрытия и обеспечения быстрого движения техники.

Наше предприятие имеет успешный опыт обрезинивания асфальтоходных траков для различных видов техники. Также мы можем восстановить изношенное резиновое покрытие или заменить полиуретановое покрытие на резиновое.

 

Резина которую мы наносим на траки обеспечивает повышенную износоустойчивость к истиранию, образованию трещин, порезов, разрушений, погодным капризам, агрессивной среде.

 

 

Добавить комментарий